4-й закрытый показ ELIS FASHION RUS для оптовых и франчайзи-партнеров состоялся в Москве. Событие прошло в Radisson Collection Hotel. На мероприятии, собравшем более 200 участников, была представлена коллекция «Осень 23»: многообразие мужских и женских образов от деловых до casual, элегантных, модных и ярких.
«Партнеры остались довольны коллекцией, сделали множество заказов и уже ожидают следующих ивентов», - рассказали в компании.
Также по запросу Buybrand.ru в Elis поделились планами на дальнейшее развитие:
«В торговых центрах освободились площади, на рынке явный дефицит ассортимента. Мы приняли решение активно развивать мужской бренд 20line и расширять линейку женского бренда ELIS. Также увеличиваем площади магазинов и претендуем на квадратуру до 600 кв. м.
Растет пул наших клиентов, так как покупателям важно высокое качество, стильный дизайн, широкий ассортимент моделей по справедливой цене: все это представлено в наших магазинах».
Для справки: АО «Элис Фэшн Рус» - одна из крупнейших российских компаний по производству и продаже женской одежды ELIS, LALIS и мужской одежды 20LINE. У компании 5 собственных фабрик в России и Белоруссии, более 200 магазинов в 100 городах России и СНГ и 70+ франчайзи-проектов.
В первом полугодии 2023г. ELIS FASHION RUS открывает 6 новых партнерских магазинов, основная часть которых будет трехформатной (с представлением женских брендов ELIS, LALIS plus size и мужского бренда 20line). Также планируется ребрендинг и расширение площадей флагманских партнерских проектов с 100-150 кв. м. до 220-300 кв.м.
Комментарии (0)