KFС, Burger King, «Вкусно – и точка» стали лидерами индекса доверия в HoReCa HoReCa

KFС, Burger King, «Вкусно – и точка» стали лидерами индекса доверия в HoReCa HoReCa

Значимо повысился показатель у «Крошки Картошки», «Тануки» и «Папа Джонс»

По результатам исследования холдинга «Ромир» пятерку лидеров по индексу доверия составили KFC 89%, Burger King 84%, «Вкусно – и точка» (McDonald’s) 82%, Dodo Pizza 73%, «Шоколадница» 67%. Наиболее значимое повышение индекса доверия и заметности демонстрируют KFC, Burger King, «Крошка Картошка», «Тануки», «Папа Джонс» и «Теремок».

В то же время, исследование показало, что «Вкусно – и точка» (McDonald’s), Пицца Н (Pizza Hut) и Stars Coffee (Starbucks) значимо понизились по сравнению с 2020 годом.

В качестве причин называются субъективные факторы оценки брендов, которые оказывают ценностные ориентиры респондентов. В 2022 году для россиян остается стабильной важность основных ценностей: семьи, безопасности, честности. Повышается значимость справедливости, финансового благополучия, самостоятельности, привлекательности, патриотизма, социального статуса.

А вот лидеры 2020-го года – самостоятельность и простота, сократили свою значимость. Снижается также выраженность ценностей доброты, вдохновения и оптимизма. При этом существенно увеличивается значение привлекательности, финансового благополучия, экономии и бережливости.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт