EMTG представила новый рейтинг франшиз

EMTG представила новый рейтинг франшиз

В течение 2022-го года – не самого простого для малого и среднего бизнеса в России – мы наблюдали за состоянием рынка франчайзинга, анализировали его изменения и кропотливо собирали данные о франшизах в трёх сегментах: HoReCa, услуги и ретейл.

Результатом работы стал уникальный рейтинг франшиз, для составления которого наши специалисты собирали информацию непосредственно от франчайзеров, опрашивали их действующих франчайзи и изучали открытые источники и федеральные реестры. Это позволило нам отследить динамику каждой конкретной франшизы и составить максимально объективную картину рынка за весь 2022-й год.

В рейтинге франшиз Buybrand 106 компаний из ретейла, услуг и НоReCa. Акцент сделан на финансово-юридической стабильности каждого франчайзера. При расчете рейтинга учитывались количество открытий и закрытий, текущие и завершенные арбитражные производства в отношении компании, географический охват и динамика роста сети, а также изменения финансовых показателей на протяжении года. В рейтинг были включены компании, работающие на рынке не менее 5 лет и не менее 3 лет развивающиеся по модели франчайзинга, поэтому мы можем смело утверждать, что это объективное отражение ситуации на рынке через призму франчайзинга.

Подробное описание рейтинга можно найти в этом материале>>>

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт