Краснодарская винодельня «Фанагория», развивающая сеть магазинов в том числе по модели франчайзинга, намерена усилить присутствие в Москве. В конце марта в столице заработала 4-я фирменная винотека - на Фестивальной улице д. 7. До конца года франчайзер планирует запуск ещё шести точек в городе.
Новый фирменный магазин открылся на севере Москвы в Головинском районе. Его общая площадь составляет 65 кв.м, уточняет Retail.ru. В начале месяца сеть расширилась в Ставрополе. Другие курортные города также входят в планы по охвату: открытия будут в Анапе, Сочи, Туапсе и Госубицкой.
Российские производители вина начали активно занимать розничный рынок через продажу франшиз винотек. Кроме «Фанагории» франшиза есть у Simple под брендом Wine&Whiskey. «Кубань-Вино» запустила франшизу винотек в начале 2023 года. До недавних пор компания присутствовала в рознице с 12 собственными магазинами под вывеской Chateau Tamagne. Теперь она намерена масштабироваться с помощью франчайзи.
«Российское виноделие сейчас на подъеме, кроме того, оно становится все более интересным потребителя. За последнее время наши виноделы нарастили свои обороты, набрались опыта (в том числе иностранного) и сегодня вполне могут удивить как качеством, так и представленности в ритейле и HoReCa», - рассказал в интервью Buybrand.ru руководителm направления по развитию партнерских проектов Wine&Whiskey by Simple Никита Торшин.
Комментарии (0)