Simple Group запускает первый международный франчайзинговый проект

Simple Group запускает первый международный франчайзинговый проект

Группа компаний Simple планирует запуск первого международного проекта – новая винотека откроется в Сухуме (Абхазия). Отвечая на вопрос Buybrand.ru, не страшно ли выходить в страну с собственной культурой виноделия, руководитель партнерских проектов Simple Никита Торшин отметил, что идея концепта фокусируется не столько конкурировании ассортиментной линейки, сколько на развитии культуры потребления вина.

«В 80% наших винотек by Simple присутствует зона для проведения мероприятий и дегустаций, в Сухуме не исключение. Проект хоть и маленький, но предусматривает трансформируемую зону посадки для гостей винотеки», - рассказал он.


Компания также рассматривает возможности масштабирования проекта в Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане. А также обсуждается большой проект по объединению форматов, который позволит создать конкуренцию самим себе в пересекающихся, но разных сегментах. Его компания пока не анонсирует, следите на обновлениями на нашем портале.

Если говорить о франчайзинге, то на сегодняшний день существует 24 винотеки by Simple, и до конца года франчайзер планирует открыть еще 17 партнерских точек, хотя по факту скорее всего их будет больше.

«На данный момент 17 объектов ремонтируются, и уже подписаны договоры коммерческой концессии. Еще около 17 договоров - на этапе рассмотрения. Это партнеры с помещениями, которые готовы выходить на подписание, готовят юридическое лицо или находятся в промежуточном процессе согласования», - объяснил спикер Buybrand.ru.

По его словам, масштабирование винотек by Simple идет стремительно, точки активно открываются в новых регионах, поэтому компания внимательно изучает кандидатуры потенциальных франчайзи. Но и образ покупателя франшизы винотеки максимально приближается к идеалу Simple – это владелец нескольких бизнесов, предприниматель с помещением, винный энтузиаст в поиске бизнеса для души.

«Сегодня в город с населением полмиллиона предпочитаем идти с одним, максимум с двумя партнерами. Или с теми, кто идет в самостоятельное развитие, такие возможности у нас тоже есть», - пояснил Никита Торшин.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт