Отделения «Почты России» начали работать как ПВЗ Ozon

Отделения «Почты России» начали работать как ПВЗ Ozon

В 600 отделениях "Почты России" в 50 регионах заработала услуга получения заказа с маркетплейса Ozon. Клиенты сервиса получат приоритет в обслуживании и смогут забирать посылки по предъявлении QR-кода. По итогам первого этапа совместного проекта компании проведут анализ операционной деятельности таких пунктов и примут решение о дальнейшем масштабировании.



Ozon, крупнейший российский маркетплейс, развивает сеть ПВЗ по программе франчайзинга, франшиза была представлена на бизнес-конгресс VerSous. В 2022 году оборот от продаж компании (GMV), включая услуги, вырос на 86% год к году до 832,2 млрд рублей, что выше собственного прогноза . Рост продаж товаров от предпринимателей составил почти 2,2 раза, также на площадке зарегистрировали увеличение числа заказов более чем вдвое - до 465 млн.

«Развитие сети пунктов выдачи заказов, как собственной, так и партнерской, - это бизнес-приоритет Ozon на текущий год, - говорит директор по развитию партнерских логистических программ компании Денис Дьяченко. - Мы сохраняем полноценную поддержку для владельцев новых пунктов, стимулируем открытия в перспективных локациях и расширяем сотрудничество с текущими партнерами по доставке заказов. С „Почтой России“ мы уже имеем позитивный опыт сотрудничества: оператор помогает нам выдавать заказы в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, где пока не развита собственная логистика Ozon. Теперь в рамках эксперимента в 600 почтовых отделениях мы хотим предоставить покупателю более широкий выбор локаций для самовывоза - самого популярного способа доставки среди наших покупателей».

Ранее "Почта России" запустила партнерскую программу с кофейнями: заведению общепита предлагается работать на прием посылок для "Почты". Партнерский пункт приема получает процент с каждого отправления.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт