19 - 20 апреля 2023 года на ВДНХ состоялась 13-ая Международная выставка «Фестиваль франшиз» - одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и странах СНГ.
За годы работы выставка завоевала статус эффективной площадки для взаимодействия франчайзеров и потенциальных инвесторов, способствующей продвижению российских брендов в регионах страны и на зарубежных рынках.
Приветствие участникам Фестиваля с пожеланиями успешной работы и взаимовыгодного партнерства направила председатель Совета директоров Российской Ассоциации франчайзинга, Президент АО «БРПИ» Агнесса Осипова.
Ведущий промышленный комплекс Москвы по производству натурального мороженого АО «БРПИ» представил на Фестивале инновационную концепцию кафе нового поколения BRandICE.
Кафе-мороженое BRandICE позиционируется как ультрасовременный центр для комфортного детского, молодежного и семейного отдыха. Продвигает здоровый образ жизни и культуру правильного питания. Гибкая ассортиментная матрица ориентирована на широкую аудиторию посетителей всех возрастов и отвечает актуальным запросам современных потребителей на натуральную продукцию высшего качества.
Компания АО «БРПИ» подготовила для участников Фестиваля пакет партнерских предложений разных форматов, включая мини-кафе и эксклюзивные условия на приобретение франшизы. Новая концепция франшизы BRandICE вызвала значительный интерес у гостей и участников выставки.
На площадке Фестиваля компания презентовала новый фирменный сорт мороженого «Сливочный лимонад», приуроченный к открытию в апреле этого года флагманского кафе сети BRandICE в многофункциональном досуговом комплексе «Солнце Москвы» на ВДНХ.
Всего в преддверии весенне-летнего сезона специалисты Лаборатории вкусов АО «БРПИ» подготовили к выходу на российский рынок более 50 новинок.Таким образом, выпускаемый ассортимент расширен до 250 SKU.
Неизменно высокое качество продукции АО «БРПИ» отмечено Евросертификатом, знаками «Московское качество» и «Российское качество», золотыми медалями Международного конкурса «ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА», Международной выставки «Продэкспо» и многими другими международными и национальными наградами.
В 110 городах России и стран СНГ успешно функционируют более 300 кафе сети BRandICE, что внесло существенный вклад в развитие малого и среднего бизнеса и позволило создать более 3 тыс. дополнительных рабочих мест.
Комментарии (0)