Франчайзи подсказал сети «АндерСон» новый формат

Франчайзи подсказал сети «АндерСон» новый формат

Сеть семейных кафе «АндерСон» пошла на эксперимент и впервые запустила заведение в формате бистро. В качестве тестовой локации была выбрана точка в недавно открывшемся фудхолле в ТРЦ «Галерея Краснодар» в кубанской столице. Идея выйти из привычных рамок и опробовать новую форму обслуживания гостей поступила от локального франчайзи. Франчайзер прислушался.

«АндерСон» - крупнейшая в России сеть семейных кафе. Компания развивается как путем открытия собственных точек, так и через продажу франшизы. На сегодняшний день она имеет кондитерскую фабрику и объединяет 36 кафе. География покрытия включает Москву и Московскую область, Тюмень, Нижний Новгород, Воронеж, Краснодар и Ярославль.

Как рассказали в компании, идея открыться в альтернативном формате поступила от краснодарского франчайзи.

«Попробовать новый концепт нам предложил франчайзи, который уже развивает бренд в Краснодаре и хочет двигаться дальше. У нас по франшизе обычно так и происходит: сначала запускаем флагман с мини-фабрикой, а потом рассматриваем малый формат, если в городе есть перспективные локации по целевой аудитории и расположению. Партнер как раз предложил такую - новое креативное гастропространство, где мы и решили поэкспериментировать», - комментирует основатель «АндерСон» Анастасия Татулова. По словам предпринимательницы, в бистро франчайзеру удалось сохранить атмосферу семейного кафе, но при этом воплотить её в мини-формате.

«Это сытные завтраки, полезные обеды, семейные ужины и вкуснейшие десерты».

В меню помимо привычных сырников из натурального творога, омлетов, домашних супов и разнообразных десертов попала новинка - вертикальные бургеры EggDrop со скрэмблом, которые удобно есть на бегу.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт