Крупнейшая сеть пекарен Петербурга «Буше» тестирует вендинг

Крупнейшая сеть пекарен Петербурга «Буше» тестирует вендинг

Крупнейшая петербургская есть пекарен «Буше» после более чем 23 лет работы на рынке решила опробовать новый для себя формат сбыта - через вендинг. Первый аппарат установили бизнес-центре Renaissance Plaza на улице Марата. Если эксперимент пройдёт успешно, подобные устройства будут появляться в обеих столицах.

«Буше» появилась в 1999 году. Компания занимается производством и реализацией хлебных изделий полного цикла, начиная с закваски. Кроме выпечки сеть предлагает кофе, супы, сэндвичи и салаты. Все это вошло в ассортимент аппарата самообслуживания.

Роман Певзнер, коммерческий директор сети, говорит, что вендинг - удобный и современный формат торговли. При этом топ-менеджер подчеркнул, что вендинговые технологии пользуются особым спросом в ближневосточных и азиатских странах. Стоимость одного устройства, по его словам, составляет 1 млн рублей, передает «Коммерсант». Одним из конкурентных преимуществ "Буше" он называет предложение здоровой еды в быстром доступе.

Если сеть выведет свои аппараты за пределы Санкт-Петербурга, ей придется конкурировать со "ВкусВиллом", у которого уже работают более 500 аппаратов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи. Поначалу компания продавала через аппараты только снековую продукцию, затем добавила в ассортимент кофе. Там также подтверждают тренд на потребление здоровой еды через аппараты.

* У "Буше" география покрытия намного скромнее. Количество полноформатных магазинов составляет 63 точки под брендами «Буше» и «Теплого хлеба и под одеяло» в Петербурге и ещё пять заведений в Москве. У "ВкусВилла" в Северной столице 25 вендинговых аппаратов.

За 2022 год ООО «Буше» достигло выручки в 3,4 млрд рублей.

Специалисты и участники индустрии вендинга ежегодно собираются на выставке, которую организует компания EMTG. В марте 2024-го они представят инновационные решения и оптимальные предложения для бизнеса на Международном бизнес-маркете и форуме для предпринимателей VerSous (результат слияния двух успешных проектов: выставки франшиз BUYBRAND Franchise Market и выставки вендинговых технологий и систем самообслуживания VendExpo). В 2023 году в мероприятии приняли участие 150 компаний, 4 579 предпринимателей и 115 спикеров.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт