«Бизнес, работающий круглый год независимо от сезона. Городской курорт, клиентами которого являются все без исключения жители и который будет работать 100 лет», - так представил свой проект «Городские Термы» Юрий Бычков на международном конгрессе и выставке франшиз Buybrand в Алматы (Казахстан).
Начал создатель проекта издалека – с уровня качества жизни. По его словам, сейчас на смену обществу потребления, у которого главной целью было заработать и купить, приходит общество управления временем, а главный приоритет его бизнеса – время и качество жизни, доступность, забота о себе и своем теле. И в эту концепцию «Городские термы» вписываются идеально.
В качестве подтверждения надежности бизнеса Юрий напомнил о легендарных банях «Сандуны», которые работают уже более 300 лет. Более того, он отметил: «Другие страны активно используют идею терм, например, Исландия. Там на 350 тысяч населения приходится 62 термальных комплекса, которые ежегодно посещают около 2 млн туристов. В России же эта ниша находится в самом начале своего развития».
«Очень многие говорили: "Я бы купил биткоин, если бы знал, как он взлетит". Так вот, этот бизнес как биткоин, и я вам сейчас об этом говорю. Эта ниша пустая, ведь в России термы только-только начинают бомбить и развиваться», - предупредил Юрий Бычков.
Команда «Городских терм» предлагает разные условия сотрудничества: франшиза, управление и консалтинг. Проект полезен и важен для: собственников ТРЦ и земельных участков, строителей, девелоперов, консалтинговых компанияй, инвесторов, отелей и городских курортов.
В качестве других причин, почему стоит начать инвестировать в "Термы", Юрий назвал понимание принципов работы проекта, удовольствие от бизнеса, высокий доход – 50% годовых и выше, свободный рынок, полную неубиваемость бизнеса благодаря потребителям (80% населения любого населенного пункта).
Комментарии (0)