Как франшизы продаются на «Авито»

Как франшизы продаются на «Авито»

Спрос на франшизы увеличивается, это подтверждает статистика «Авито»: коммерческий директор сервиса Сергей Бугорский заявляет о 16%-ном росте числа объявлений, предлагающих купить франшизу. Buybrand.ru решил разобраться в нюансах: кто, что и почему продает на площадке. Наше исследование охватило 115 франшиз и 12 городов-миллионников, и некоторые результаты оказались весьма неожиданными.

Во-первых, 96% объявлений от франчайзера – это продажа франшизы или бизнеса под ключ. Во-вторых, 35% франчайзеров сталкиваются с ситуацией, когда предприятия, открытые по их франшизе, выставляют на продажу. В-третьих, первое место по числу точек заняло общественное питание, а не ПВЗ (как казалось после скандала в Wildberries).

«Не стоит смотреть на площадку «Авито» и представленные на ней франшизы как на критерий оценки качества бизнеса. Это скорее показывает растущую силу самого маркетплейса, вышедшего за рамки рынка по продаже товаров. Теперь это площадка, на которой можно рассказать о себе и предложить франшизу обширной аудитории», - говорит руководитель направления развития франчайзинга лаборатории «Гемотест» Рамиль Бахметов.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт