Финский производитель детской одежды Lassie, ранее работавший в России через онлайн-платформы и мультибрендовые ритейлеры, объявил о планах открытия собственной офлайн-сети в стране. Начиная с третьего квартала 2023 года, компания планирует открыть магазины в крупных городах, следуя уникальному скандинавскому ретейл-концепту.
Магазины будут расположены в ключевых торговых центрах и оформлены в стиле, вдохновленном природой и традициями Скандинавии. Фирменные цвета бренда – темно-синий и светло-голубой – напоминают о ледниках, фьордах и озерах.
Крупнейший российский ретейлер «Детский мир», который стал совладельцем российского бизнеса финского производителя после его ухода из страны в 2022 году, также планирует открыть сеть магазинов Lassie в этом году. Это может означать возможное появление франшизы Lassie от «Детского мира».
Комментарии (0)