Российские операторы розничной торговли продолжают восстанавливаться после падения спроса, демонстрируя уверенный рост. Согласно данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), к июню 2023 года суммарный оборот продуктовых и непродуктовых ретейлеров в годовом выражении увеличился на 10%. Это значительно превысило прогноз «Интерфакса», ожидавшего рост на 8,6%.
Месячная динамика также улучшилась, показывая рост на 1,1% по сравнению с маем 2023 года. Оборот компаний, занимающихся продажей продуктов питания, напитков и табачных изделий, увеличился на 5% год к году. Однако наиболее заметный рост наблюдается в секторе интернет-продаж, где объемы продаж крупных и средних торговых организаций увеличились на 2,5% по сравнению с предыдущим месяцем и в 1,4 раза за год. Доля онлайн-продаж выросла до 10,2%, с лидирующими позициями OZON, Wildberries и «Ситилинк», занимающими 40,9% рынка.
Комментарии (0)