Рост спроса на товары для дома на "Яндекс.Маркете" в 2023 году на 200% подтолкнул компанию к идее запуска собственного бренда домашнего текстиля. С января по март продажи полотенец и постельного белья на платформе увеличились в 4,2 раза, в то время как продажи комплектов наволочек, простыней и пододеяльников увеличились в 5,8 раз. Спрос на одеяла и подушки также вырос более чем втрое.
Данный шаг компании проявляется в вакансии на HH.ru, где "Яндекс.Маркет" ищет специалиста для инициирования проектов по запуску новых продуктов. Представитель "Яндекс.Маркета" не дал официальных комментариев о запуске собственной торговой марки, но подчеркнул перспективы быстрого роста на платформе из-за отхода иностранных компаний, в частности Ikea, которая занимала значительную долю рынка.
Рынок товаров для дома демонстрирует активность, о чем свидетельствуют данные системы маркировки "Честный знак", согласно которым продажи в офлайн-рознице увеличились на 33% за второе полугодие 2023 года по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. В связи с этим отечественные текстильные компании наращивают производство, что может стать хорошей основой для нового проекта "Яндекс.Маркета".
Комментарии (0)