Сеть ресторанов «Остерия Марио» расширяется благодаря франшизе: 35 ресторанов и рост не останавливается

Сеть ресторанов «Остерия Марио» расширяется благодаря франшизе: 35 ресторанов и рост не останавливается

Сеть итальянских ресторанов «Остерия Марио» празднует открытие своего 35-го заведения в ТЦ «Авиапарк». Относящаяся к холдингу «Тигрус», она активно развивается посредством франшизного направления. Ожидается, что до конца текущего года ещё 5-7 ресторанов присоединятся к сети в России и за её пределами.

«Остерия Марио» привлекает гостей своей уникальной итальянской кухней. Бренд-шеф Александр Морин создал меню, которое сочетает в себе итальянские классические блюда и авторские рецепты. Проект позиционируется в сегменте casual dining, предлагая высокое качество обслуживания и блюд по доступным ценам.

Холдинг «Тигрус» был основан Хенриком и Юлией Винтер в 2005 году. Помимо «Остерия Марио», в портфеле холдинга также находятся грузинские бистро «Швили», рестораны Bar BQ Cafe и кофейни ZEST, общее число которых превышает пять десятков. Рестораны сети расположены в России, Таджикистане и ОАЭ, как на улицах городов, так и в крупных ТЦ и бизнес-центрах.

Активное развитие франшизного направления в 2022 году позволило «Тигрусу» открыть 11 новых ресторанных проектов. Партнеры-франчайзи принесли холдингу выручку в размере 1 млрд 806 млн рублей, что превысило показатели корпоративного сектора.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт