"Азбука вкуса" запускает новый формат магазина на АЗС "Лукойл"

"Азбука вкуса" запускает новый формат магазина на АЗС "Лукойл"

Российский ритейлер премиум-класса «Азбука вкуса» впервые открыла франшизную точку в сотрудничестве с нефтегазовой компанией "Лукойл". Новый магазин, названный «Азбука daily», будет функционировать на одной из московских автозаправочных станций.

Проект представляет собой эксперимент, и если он окажется успешным, сотрудничество между двумя компаниями будет масштабироваться. Президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб выразил надежду на расширение клиентской базы благодаря новому формату и подчеркнул, что сотрудничество с партнерами является приоритетом на следующий год.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт