Finn Flare запускает магазин нового формата

Finn Flare запускает магазин нового формата

Бренд Finn Flare, сочетающий финскую наследие с российскими магазинами, вскоре откроет свой флагман в ТЦ "Авиапарк" в Москве. Магазин, площадью 625 кв.м, будет представлен в обновленном формате. Бренд активно действует на фоне сокращения западных марок, занимая выгодные позиции и привлекая аудиторию.

Finn Flare был основан в 1965 году в Финляндии и пришел на российский рынок в 2003 году. Тогда же стартовала их франшизная программа, благодаря которой было открыто более 100 монобрендовых точек. За время пандемии бренд расширил свое присутствие, открыв 9 новых магазинов. В 2022 году Мария Боголюбова, коммерческий директор бренда, подчеркнула важность франшизы для развития компании.

Сегодня сеть Finn Flare представлена в России, Беларуси и Казахстане. Новый проект магазина в Москве был создан с учетом последних мировых тенденций в дизайне и мерчандайзинге, как подтверждают в компании.

«Наши обновления - это шаг вперед. За почти 60 лет Finn Flare обновляет свой образ каждые 5-6 лет. Мы не только меняем дизайн, но и дополняем ассортимент», - говорит CEO бренда Ксения Рясова.

Больше модных ретейлеров используют франшизу как метод быстрого роста и расширения. Например, Melon Fashion Group работает с четырьмя брендами, включая BeFree и Zarina. Недавно стало известно о джинсовом бренде BLCV и их планах по франшизе. Бутиковая сеть Le Journal Intime и "Дефиле" также предлагают франшизные возможности.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт