«ВкусВилл» экспериментирует с индийским вендингом

«ВкусВилл» экспериментирует с индийским вендингом

Одна из крупнейших российских продовольственных сетей, «ВкусВилл», решила разнообразить свой ассортимент. Под названием проекта «Индилавка» был запущен вендинговый аппарат с благовониями прямиком из Индии в одном из своих магазинов. Эти ароматические палочки пользуются большой популярностью в онлайн-магазине сети, однако их продажа в стационарных магазинах была затруднена из-за выразительного аромата. Ответ на этот вызов был найден в форме вендингового аппарата.

Первый такой аппарат с индийскими благовониями открыл свои двери по адресу ул. Профсоюзная, 128. «ВкусВилл» планирует далее расширять этот проект, устанавливая автоматы в студиях по йоге. Электра Электра, руководитель сети вендингов «ВкусВилл», утверждает, что это будут автоматы в мини-формате. Маленькие размеры были выбраны из-за ограниченного пространства в таких местах, но ожидается высокий поток посетителей.

С момента своего входа на рынок вендинга в 2018 году, у «ВкусВилл» теперь 530 вендинговых аппаратов в различных регионах, включая Москву, Подмосковье, Санкт-Петербург, Казань и Сочи. А также имеются автоматы в магазинах на Дальнем Востоке. Хотя компания не предлагает франшизу, она развивает сеть на партнерских началах.

11 вендоров занимаются установкой и техническим обслуживанием этих аппаратов, так как у ритейлера нет собственного оборудования. Партнеры получают ассортимент от «ВкусВилл» и маркетинговую поддержку.

Лидеры продаж в вендинге «ВкусВилл» - это вода, напитки и кофе. В среднем каждый аппарат продает около 30 чашек кофе и примерно 40 других пищевых продуктов в день.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт