Рост популярности российских брендов детской одежды

Рост популярности российских брендов детской одежды

С учетом того, что многие иностранные магазины детской одежды и обуви закрылись, потребители России начали активнее обращаться к отечественным производителям. Согласно опросу компании «Котофей», после ухода зарубежных ритейлеров, 37% родителей стали выбирать товары сделанные в России. Об этом рассказал Андрей Капуста, директор по маркетингу фабрики и сети магазинов детской обуви «Котофей», в интервью для Buybrand.ru.

Как отметил Андрей, настороженное отношение к российским брендам детской одежды и обуви становится менее выраженным. Многие родители, которые ранее предпочитали зарубежные марки, теперь с удовольствием выбирают российские производители и не планируют возвращаться к иностранным брендам.

Тем не менее, розничные продавцы и покупатели сталкиваются с проблемой доступности. Большинство российских потребителей привыкли приобретать детскую одежду в торговых центрах, где российские бренды пока что недостаточно представлены.

Андрей также поделился модными тенденциями 2023 года: в тренде цифровой оттенок лаванды, символизирующий влияние цифровизации, а также теплые земные и зеленые оттенки, отражающие гармонию с природой.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт