В свете отступления многих иностранных брендов с российского рынка, покупатели активно ищут качественные и доступные альтернативы. Франчайзинговая сеть магазинов профессиональной косметики для волос «Индустрия красоты» успешно отвечает на этот запрос, сохранив и обеспечив бесперебойные поставки эксклюзивных мировых брендов по приемлемым ценам. Партнер сети Александр Топорков поделился опытом перехода от собственного магазина к франшизе «Индустрия красоты» и открытия под её брендом трех магазинов.
Александр выбрал франшизу «Индустрия красоты», получив честные и подробные ответы на все свои вопросы. Переоформление магазина заняло всего 4 недели благодаря четко составленному графику выполнения работ от команды «Индустрия красоты». Уже через три недели после начала реализации проекта в магазин прибыла команда открытия из Ростова-на-Дону. Через 5 дней магазин открылся, а через 10 дней начал самостоятельную работу.
Франчайзер предоставил полную поддержку на каждом этапе открытия магазина, включая маркетинг, товароведение и обучение. Систематизированный подход и онлайн-контроль бизнеса при хорошей маржинальности и минимальных операционных затратах быстро оправдали паушальный взнос.
Управляющая компания подчеркнула, что в эпоху маркетплейсов партнеры сети успешно развиваются параллельно, достигая среднемесячной выручки магазинов в размере 1 300 000 рублей.
Комментарии (0)