Известный российский ресторанный альянс White Rabbit Family (WRF) после 13 лет успешной деятельности принял решение расширять свое влияние с помощью модели франчайзинга. Инициатива касается трех уникальных концепций заведений. Информацию о начале продажи франшиз поделился глава альянса Борис Зарьков.
«Теперь франшизы культовых брендов - «Горыныч», «She» и «Техникум» доступны для реализации на территории России и стран СНГ совместно с нашими партнерами. Мы с Владимиром Мухиным, шеф-поваром проектов WRF, обеспечим личное сопровождение и консультации на каждом этапе», - заявил Зарьков на своем Телеграм-канале.
Важно отметить, что под руководством Владимира Мухина ресторан White Rabbit в 2015 году вошел в Топ-50 лучших ресторанов мира по версии издания Restaurant.
Выбранные для франчайзинга бренды предлагают различные кулинарные направления: «Горыныч» специализируется на мясных блюдах на гриле, «Техникум» предлагает авторскую кухню по доступным ценам, в то время как She ставит акцент на равенстве полов и независимости.
На данный момент заведения работают в Москве, Сочи и Геленджике. Начальные инвестиции в проекты варьируются от 90 млн рублей (для "Техникум") до 120 млн рублей (для "Горыныч").
Комментарии (0)