Лидер розничной торговли в России, X5 Group, намерен внедрить новый формат небольших магазинов под названием "Около". Эти точки продаж будут иметь площадь от 90 до 150 квадратных метров. Эксперты определяют данный сектор как несетевую розницу с потенциалом рынка в 1,5-2 трлн рублей.
Ранее X5 сфокусировалась на развитии франшизы "Пятерочка". Освоив стандартный подход, компания переключается на новый метод - обратный франчайзинг. Детали об этом методе были рассмотрены на Byubrand.ru.
Согласно последним данным, оборот франшизных магазинов "Пятерочка" возрос на 40% в первом полугодии 2023 года. За этот период сеть дополнилась 41 новой точкой, ускорив ее рост в 1,7 раза в сравнении с прошлым годом.
"Около" представляется как экспериментальное направление для X5. Несмотря на то что группа успешно работает в различных форматах, таких как дискаунтеры и супермаркеты, маленькие магазины размером 90-150 кв.м до сих пор оставались неосвоенными. "Мы видим потенциал в этом секторе", - отметил директор по стратегии X5 Group, Владимир Салахутдинов. Он также добавил, что в скором времени будет запущен пилотный проект магазинов "Около".
Комментарии (0)