В регионах стартовало испытание новой франшизы "Фермерский островок", разработанной Корпорацией МСП. Благодаря опыту из 50 успешно созданных "островков", разработаны детальные руководства, которые помогут предпринимателям уменьшить риски при старте своего дела. Этот проект предлагает готовый набор инструментов для управления и создания торговых площадок, фокусирующихся на фермерских товарах. Александр Исаевич, Генеральный директор Корпорации МСП, подтвердил, что компания будет активно поддерживать франчайзи на всех стадиях развертывания проекта. Ожидается, что около 30 торговых точек примут участие в тестировании франшизы.
Первая торговая площадка, созданная по этой франшизе в рамках испытания, начала работу в столице Республики Коми на Октябрьском проспекте, д. 131/4. Реализация проекта в данном регионе проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми, которое предоставляет как консультативное содействие по вопросам сотрудничества с агропроизводителями, так и финансовую помощь для оснащения торговых площадок соответствующим оборудованием.
Комментарии (0)