Сеть розничных точек "Фермерский островок", инициированная Корпорацией МСП в целях поддержки и продвижения местных фермерских производителей, начинает свое расширение через франшизинг. Пилотный проект уже запущен в Сыктывкаре, а в перспективе планируется открыть еще 30 франшизных точек в различных регионах.
"Фермерский островок" представляет собой сеть торговых площадок, работающих по принципу стрит-ритейла и концепции "магазин в магазине". В последнем формате торговые островки размещаются внутри крупных ретейлеров, таких как "Пятерочка", "Перекресток", "Магнит" и "Лента", предлагая продукцию от местных фермеров. На данный момент под брендом функционирует более 50 торговых объектов.
"Мы начали тестировать модель будущей франшизы с региональными проектами. Первый 'островок' в новом формате открылся в Сыктывкаре, а в тестовой программе будет задействовано около 30 торговых объектов," - поделился генеральный директор Корпорации Александр Исаевич в своем Телеграм-канале.
Также было отмечено, что сейчас идет активная доработка состава франшизы. Исаевич отметил, что опыт, полученный от управления 50+ "островками", помогает понять, как можно оптимизировать время и ресурсы предпринимателей, снизить риски при запуске бизнеса и какие инструменты им необходимы. В частности, разрабатывается специализированное программное обеспечение для централизованного учета товарооборота и аналитики.
Первым франчайзи "Фермерского островка" в республике Коми стала местная компания, взявшая на себя роль пионера в тестировании нового формата.
Комментарии (0)