Турецкий ресторанный бренд Gagawa, известный своими куриными блюдами, собирается значительно увеличить свое присутствие на российском рынке. В планах компании в ближайшие 5-10 лет добавить еще 300 заведений. Для реализации этой идеи, Gagawa намерена инвестировать как в розничные точки, так и в создание своих производственных мощностей.
Директор сети, Ленар Кутлин, поделился деталями этого плана. В ближайшие 12 месяцев планируется инвестировать порядка 600 миллионов рублей, что позволит открыть 25 новых ресторанов.
"При расчете на одно заведение, объем инвестиций составляет около 20-25 миллионов рублей. Планируя на горизонте 5-10 лет, мы хотим запустить 300 новых точек. Кроме того, после открытия 50-60 ресторанов, мы планируем создать дополнительные производственные мощности вблизи Москвы с инвестициями порядка 100-150 миллионов", - заявил Кутлин на встрече с журналистами.
На выставке Buybrand EXPO ранее была представлена стратегия компании по открытию по крайней мере 15 франшизных ресторанов в России в 2024 году.
Gagawa - это часть международной корпорации Tavuk Dünyası, представляющей собой цепочку ресторанов формата fast casual. В России и странах СНГ компания работает в партнерстве с местным франчайзи, который в этом году уже открыл 6 ресторанов и планирует еще 3 к концу года.
Ленар Кутлин выделил приоритетные города для расширения сети, включая Москву, Поронеж, Нижний Новгород и другие. Компания также активно ищет партнеров в Санкт-Петербурге и рассматривает возможности в городах ЮФО и УрФО.
Комментарии (0)