Изменения в Потреблении Кофе: Россияне Переходят в Магазины

Изменения в Потреблении Кофе: Россияне Переходят в Магазины

В России наблюдается сдвиг в предпочтениях потребления кофе. Россияне, стремясь сэкономить, отходят от традиционных кофеен в пользу более доступных вариантов в крупных сетевых магазинах. Так, по данным исследовательской компании "Ромир", с сентября 2022 по сентябрь 2023 года произошло существенное снижение частоты покупок кофе в специализированных заведениях на 17–30%, особенно в кофейнях с отдельным входом.

В ответ на изменяющиеся предпочтения покупателей, крупные ретейлеры активно наращивают продажи готовых кофейных напитков, устанавливая в своих магазинах кофейные корнеры и вендинговые аппараты. Так, в «Пятёрочке» за последний год продажи кофе увеличились на 30% в магазинах с кофемашинами, а «Магнит» сообщил о двузначном росте продаж кофе навынос в сентябре 2023 года.

Эксперты прогнозируют дальнейшее усиление тренда на экономию при покупке кофе навынос, что создает благоприятные условия для развития ниши кофеен самообслуживания. В этом сегменте активно развиваются такие франшизы, как T&W Coffee, Coffee Like, Hohoro и Coffee Master.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт