Российский лидер в секторе бытовой техники и электроники, Holodilnik.ru, планирует открыть 120 специализированных розничных точек под различными брендами, включая Haier, Candy, Hisense, Grundig, DeLonghi, Kuppersberg, Weissgauff и другие. Эти точки продаж будут представлять собой монобрендовые магазины, в ассортименте которых будет представлена продукция из России, Китая и Турции.
Алексей Погудалов, коммерческий директор Holodilnik.ru, объявил, что запуск новых магазинов запланирован до конца 2024 года. Первые открытия ожидаются в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург, с последующим расширением в другие крупные города. Производители будут владельцами этих точек, в то время как Holodilnik.ru выступит в роли оператора.
Производители подтвердили "Коммерсанту" свои планы на открытие монобрендовых салонов и выразили ожидания относительно усиления брендового восприятия и диверсификации своего бизнеса. Дмитрий Шашкин, гендиректор Kuppersberg, подчеркнул важность развития логистики и розничных продаж для производителей.
В контексте DIY-рынка также отмечается значительная перемена. Согласно данным INFOLine, Leroy Merlin сохраняет лидерство на рынке с ростом выручки на 5%, в то время как СТД «Петрович» уступил второе место крупному франчайзеру «ВсеИнструменты.ру».
Комментарии (0)