Lamoda, один из ведущих российских онлайн-ретейлеров, выполняет свои обещания о развитии офлайн-продаж. Недавно были открыты первые магазины Lamoda Sport в формате аутлета. Эти магазины расположены в Московском ТРЦ XL на Коммунистической улице и на шоссе Энтузиастов, а 19 декабря планируется открытие еще одного магазина в Санкт-Петербурге, в ТРЦ Орион.
Lamoda решила занять нишу офлайн fashion-торговли, о чем стало известно в августе 2023 года. За три года компания намерена открыть 300 торговых точек по всей стране, причем к концу этого года ожидается запуск не менее 50 из них. В настоящее время в аутлетах представлен ассортимент спортивной одежды и обуви из прошлых коллекций по сниженным ценам, среди которых товары таких брендов, как Adidas, PUMA и Reebok. Эти магазины являются тестовыми площадками для будущей сети, на которых проверяется работа логистических цепочек, оборудования и IT-систем.
Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda, подчеркивает высокий спрос на спортивные товары, что и стало одной из причин для этого расширения.
Комментарии (0)