Торговая сеть «Пятёрочка», часть холдинга X5 Group, намечает амбициозные планы по расширению своей франчайзинговой сети. В текущем году предполагается запуск 350 новых магазинов по модели обратного франчайзинга, что в два раза превышает текущее количество партнерских точек. Это заявление прозвучало от представителей компании, подчеркивая значительный рост по сравнению с 89 открытиями прошлого года, что на 37,5% больше, чем в 2022 году. Товарооборот партнерских магазинов также продемонстрировал рост на 41% по сравнению с предыдущим годом.
Франшизы «Пятёрочки» охватывают различные регионы, с наибольшим количеством открытий в Московской, Ленинградской и Мурманской областях. Более того, сеть расширилась в пять новых регионов, включая Белгородскую и Смоленскую области, а также Чувашию, Карелию и Марий Эл. Среднее количество магазинов на одного франчайзи к концу года составило около пяти, при этом 11% владельцев франшизы управляют более чем десятью точками продаж.
Михаил Кольцов, директор по развитию франчайзинга в «Пятёрочке», поделился планами на будущее: "За прошлый год к нам присоединилось 27 новых партнеров. Мы стремимся развивать наше предложение, ориентируясь на потребности рынка, в частности, планируем активизировать подключение к сервису экспресс-доставки для франчайзи, что увеличит их конкурентоспособность и стимулирует рост товарооборота".
Комментарии (0)