На прошедшей 31-й выставке "ПРОДЭКСПО-2024", 6 февраля, состоялась торжественная церемония вручения наград конкурса "ПродЭкстраПак-2024", где одной из отмеченных компаний стала Московская фабрика АО "БРПИ". Конкурс "ПродЭкстраПак" считается одним из самых значимых международных событий для производителей упаковки, выявляющий лидеров отрасли на основе мнений высококлассных экспертов. В этом году в рамках конкурса было представлено восемь номинаций, и в категории "Упаковка для продовольственных товаров и напитков" победу одержала именно АО "БРПИ" с её уникальной упаковкой для мороженого NATACHA, разработанной для 1, 2, и 3 шариков.
Представители Московской фабрики подчеркнули значимость этой победы как подтверждение высокого качества их продукции, отвечающей на запросы и предпочтения потребителей. В дополнение к успехам в области производства упаковки, АО "БРПИ" активно развивает сеть франчайзинговых кафе под маркой BRandICE, насчитывая более 250 успешно функционирующих точек продаж по всей стране.
Комментарии (0)