Недавний опрос, проведенный холдингом «Ромир», раскрыл предпочтения россиян относительно сетевых кофеен. Основываясь на обыденных ценностях, таких как безопасность, честность и доброта, исследование предложило новый взгляд на то, как бренды кофеен воспринимаются общественностью.
«Шоколадница» выделяется среди других кофеен, получив наивысшие оценки по индексу доверия (75%) и заметности (60%), хотя ее заметность упала на 7% по сравнению с прошлым годом. Исследование выявило, что бренд ассоциируется с такими ценностями, как привлекательность, финансовое благополучие и семейные ценности, а также считается символом статуса и креативности.
На второй строчке рейтинга расположилась «Кофемания» с индексами заметности и доверия в 36% и 64% соответственно, а за ней следует Coffee Like с показателями 28% и 61%. В пятерку лидеров также вошли Stars Coffee (бывший StarBucks в России) и Cofix, при этом последние места заняли One Price Coffee, «Даблби» и «Дринкит» из группы Dodo Brands.
Отмечается, что «Даблби» и «Дринкит» больше других ассоциируются с экологической ответственностью. Потребители выделяют Cofix как символ оптимизма, а OnePrice Coffee - честности.
В исследовании также приведены данные о франчайзинге в сфере кофеен, указывая на широкий спектр инвестиций - от 1,5 до более чем 100 миллионов рублей, что отражает разнообразие форматов и возможностей для развития.
Комментарии (0)