Имиджевые ассоциации сетевых кофеен по мнению россиян

Имиджевые ассоциации сетевых кофеен по мнению россиян

Недавний опрос, проведенный холдингом «Ромир», раскрыл предпочтения россиян относительно сетевых кофеен. Основываясь на обыденных ценностях, таких как безопасность, честность и доброта, исследование предложило новый взгляд на то, как бренды кофеен воспринимаются общественностью.

«Шоколадница» выделяется среди других кофеен, получив наивысшие оценки по индексу доверия (75%) и заметности (60%), хотя ее заметность упала на 7% по сравнению с прошлым годом. Исследование выявило, что бренд ассоциируется с такими ценностями, как привлекательность, финансовое благополучие и семейные ценности, а также считается символом статуса и креативности.

На второй строчке рейтинга расположилась «Кофемания» с индексами заметности и доверия в 36% и 64% соответственно, а за ней следует Coffee Like с показателями 28% и 61%. В пятерку лидеров также вошли Stars Coffee (бывший StarBucks в России) и Cofix, при этом последние места заняли One Price Coffee, «Даблби» и «Дринкит» из группы Dodo Brands.

Отмечается, что «Даблби» и «Дринкит» больше других ассоциируются с экологической ответственностью. Потребители выделяют Cofix как символ оптимизма, а OnePrice Coffee - честности.

В исследовании также приведены данные о франчайзинге в сфере кофеен, указывая на широкий спектр инвестиций - от 1,5 до более чем 100 миллионов рублей, что отражает разнообразие форматов и возможностей для развития.

buybrand.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт