Новый владелец российского бизнеса Paulig запустил вендинговую сеть

Новый владелец российского бизнеса Paulig запустил вендинговую сеть

Новый владелец российских активов финского кофейного гиганта Paulig, компания «Милфудс», решила расширить свои каналы сбыта, запустив собственную вендинговую сеть под маркой Poetti. Ранее этот бренд использовался только для продаж фасованного кофе в классической рознице и поставок для общепита.

На данный момент кофейные автоматы Poetti установлены в пределах Москвы, включая станции МЦК, МЦД и метрополитена. По данным 2ГИС, на сегодняшний день насчитывается 137 таких автоматов.

Проект установки автоматов был запущен недавно, и в дальнейшем планируется расширение на другие станции столичного метро. Об этом сообщил коммерческий директор канала фуд-сервиса «Милфудс» Константин Пичугин. По его словам, компания сотрудничает с несколькими вендинговыми операторами.

Согласно информации от «Коммерсанта», партнерами «Милфудс» в этом проекте являются компании ASPvending и АО МИА, работающие с РЖД и ГУП «Московский метрополитен».

Рынок вендинга и вендинговых франшиз в России продолжает расти. По оценкам председателя совета директоров Uvenco Бориса Белоцерковского, в 2022-2023 годах наблюдался значительный рост. В 2024 году динамика слегка замедлилась, однако доходность одного автомата продолжает увеличиваться.

Тем не менее, по прогнозам экспертов, вендоры могут столкнуться с дефицитом комплектующих из-за ограничения импорта из Европы. Также рост цен на основные ингредиенты для приготовления напитков оказывает влияние на сегмент: робуста (сорт кофе) подорожала на 66% год к году, а цены на горький и молочный шоколад выросли на 56% в мае.

buybrand.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт