Сеть «Вкусно - и точка», заменившая McDonald’s в России, планирует расширение на Иркутскую область этим летом. Генеральный директор компании Олег Пароев сообщил, что в течение полугода рестораны бренда также появятся в городах Северного Кавказа. Параллельно изучаются возможности зарубежной экспансии.
Пароев отметил: «У нас есть планы по региональной экспансии. Мы будем открываться на Северном Кавказе, в республиках Северного Кавказа, в Иркутске и Иркутской области. Продолжаем развитие на Дальнем Востоке. Иркутская область - это июль этого года, Северный Кавказ - рассчитываем открыть в начале следующего года», - цитирует ТАСС.
Экспансия сети в регионы является закономерным шагом на фоне высокого спроса на фастфуд в формате «бургеры и картошка». По данным «Бургер Кинг», потребление бургеров в России за 10 лет утроилось: в 2023 году было продано 50,7 миллионов бургеров, что на 212% больше, чем в 2014 году. Оба гиганта фастфуда присутствуют не по всей стране, оставляя место для локальных игроков и франшиз.
Среди франшиз с бургерами можно отметить Burger Club, тверскую «Чикен Хауз», тюменскую Tesla Burger, а также более дорогие Black Star Burger и #FARШ. У «Вкусно - и точка» франшизы нет. В конце 2022 года Пароев упоминал о возможности продажи франшизы за рубежом, но только там, где нет McDonald’s, согласно договору с корпорацией.
Комментарии (0)