Ювелирный бренд Sokolov достиг значимого рубежа, открыв 200-й франчайзинговый магазин. Новый магазин в формате острова начал свою работу в одном из торговых центров Тольятти, став четвертой франчайзинговой точкой в этом городе.
Общая сеть бренда насчитывает 754 торговых точки, включая 554 магазина собственной розницы. Генеральный директор Sokolov, Николай Поляков, отметил, что преодоление отметки в 200 франчайзинговых магазинов является важным этапом в развитии франчайзингового направления компании. Сегодня партнерские магазины приносят 10% общей выручки ювелирного холдинга.
В 2023 году Sokolov активно расширял свою розничную сеть, включая франчайзинговые магазины. В течение года было открыто 83 новые франчайзинговые точки, что способствовало росту выручки на 80,4%. Компания поднялась на вторую строчку в списке ювелирных ретейлеров по этому показателю и заняла второе место в категории "Ретейл" в рейтинге Buybrand.
Ювелирный рынок в России продолжает расти второй год подряд. Повышение инвестиционной привлекательности украшений и увеличившийся спрос со стороны новых категорий покупателей, таких как семьи участников СВО и состоятельные россияне, ранее приобретавшие ювелирные изделия за границей, способствуют этому росту. По прогнозам Infoline, в 2024 году сегмент ювелирных изделий может вырасти на 16-20%.
Комментарии (0)