Компания «Стильпарк», специализирующаяся на продаже белья и колготок, открыла свой первый магазин после крупного редизайна. Новый магазин находится в одном из столичных торговых центров и занимает площадь в 93 кв. м. Это собственный магазин сети, и новая концепция будет распространяться только на будущие корпоративные точки. Франчайзинговые магазины редизайн не затронет.
Новый дизайн был разработан совместно с архитектурным бюро Project Line.
«В интерьере использовано много материалов с текстурой дерева и поверхностей в теплых оттенках. Модный пол из тераццо и световое окно в деревянных рамах создают уютное летнее настроение, ощущение спокойствия и умиротворения», - сообщили в бюро.
В рамках новой концепции от традиционной кассовой зоны отказались, совместив кассу с демонстрационным столом. Это решение призвано сделать процесс взаимодействия с продавцом максимально комфортным, так как нижнее белье - это «очень интимная вещь».
Ассортимент магазина представлен в основном итальянскими брендами OMSA, MiNiMi, SiSi, Filodoro и Philippe Matignon. На вопрос о возможных проблемах с поставками в связи с санкциями, введенными 12 июня, в «Стильпарке» ответили, что пока не ощутили никакого эффекта, но уверены, что его, скорее всего, не будет.
«За два года работы в условиях санкций мы постарались максимально предусмотреть разное развитие событий и подготовить резервный план действий в самых разных ситуациях».
Компания также отметила, что за последний год добавила в ассортимент новые категории, такие как термобелье и спортивные комплекты, и много экспериментировала с дизайном одежды и аксессуаров.
«В дальнейшем мы планируем масштабировать нововведения и адаптировать редизайн для других торговых площадок сети», - прокомментировала директор по маркетингу «Стильпарк» Юлия Данилова.
Комментарии (0)