Франчайзи «Планета суши» открыл первый ресторан в новом формате

Франчайзи «Планета суши» открыл первый ресторан в новом формате

Ресторанный холдинг «Росинтер» отметил 25-летие сети «Планета суши» обновлением концепции и новыми открытиями. Первый ресторан в новом формате, открытый франчайзи компании «НОРД», начал работу в ТРК «VEGAS СИТИ».

Директор бренда «Планета суши» Кристина Вольская поделилась: «В 2023 году мы серьёзно обновили концепцию „Планеты суши“, включая логотип, меню и визуальную айдентику бренда. При этом, учитывая обратную связь от гостей, мы продолжаем поддерживать концепцию меню, которое на 60% состоит из роллов. Среди них и проверенные временем „хиты“, и новые разработки».

«Росинтер» провёл несколько итераций меню, изучая предпочтения гостей, и решил развивать бренд в концепции «японская классика в современном прочтении» с акцентом на рыбу, морепродукты и понятные всем блюда японской кухни. Интерьер нового ресторана выполнен в сдержанном лаконичном стиле.

«Монохромные цвета, иероглифы на стенах, простые формы, зелень и контрастная мебель - всё это соответствует принципам классической японской поэтики, видеть красоту в простом и повседневном», - пояснили в «Росинтере».

Сеть «Планета суши» начала свою историю в 1999 году в Москве, а в 2004 году появился первый франчайзинговый ресторан. В 2010-х годах бренд получил новый виток развития в формате «комбо» вместе с итальянской концепцией «IL Патио». В 2015 году «Росинтер» решил ребрендировать корпоративные рестораны «Планета суши» в паназиатскую концепцию «Шикари», оставив франчайзинговые точки под старым брендом.

С учётом растущей популярности японской кухни, в 2024 году «Росинтер» перезапустил концепцию «Планета суши» в самостоятельном формате. В сотрудничестве с ООО «НОРД», управляющим шестью ресторанами под брендами «Росинтера», в Москве открылся новый ресторан японской кухни.

На конец 2023 года ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» управляет более 210 предприятиями в 30 городах России и СНГ, включая 113 корпоративных и 97 франчайзинговых ресторанов и кафе. Компания развивает такие торговые марки, как «IL Патио», «Планета суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша», а также управляет сетью ресторанов TGI FRIDAYS по франчайзинговой системе.

buybrand.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт