Grow Food запустил франшизу кафе

Grow Food запустил франшизу кафе

Сервис доставки готовых рационов Grow Food, второй по величине выручки на российском рынке, решил развивать розничную сеть по франшизе, едва начав выход в офлайн. Эксперты считают, что этот сегмент перспективен, особенно в регионах, где магазинов с доставкой готовых блюд меньше, чем в Москве. Однако, учитывая ограниченный опыт компании в офлайн-продажах, запуск франчайзинга может быть преждевременным.

Grow Food, запущенный в 2015 году, к 2023 году занял второе место на рынке доставки рационов питания с годовой выручкой в 4,27 млрд руб., согласно Infoline. В тот же год компания объявила о планах развивать торгово-розничную сеть до 1500 точек за счет франшизы. Проект включал два формата: островки и вендинговые аппараты, с целью открытия 30 прибыльных предприятий в первый год. На практике, островки появились в трёх торговых центрах, а на сегодняшний день, согласно Яндекс.Картам, осталось только два.

Теперь сервис решил развивать формат кафе, сообщает «Коммерсант». Франчайзинг предполагает открытие точек в офисных и торговых центрах, а также в вузах и транспортных хабах.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что для сервиса это хорошая возможность использовать недозагруженные производственные мощности. Кроме того, у основных конкурентов Grow Food на этом рынке - «Милти» и «ВкусВилла» - нет франшиз, что дает новоявленному франчайзеру конкурентное преимущество.

Однако, по мнению экспертов компании EMTG, за успешной франшизой должны стоять опыт и ощутимые результаты работы собственной сети. Критерий надёжности франшизы - срок работы компании в той сфере, в которой она запустила франшизу (не менее 5 лет). У Grow Food, при большом опыте в доставке, нет опыта в классическом общепите. Также важно видеть реальные показатели работы корпоративных точек франчайзера, которых

buybrand.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт