Сеть кофеен Cofix изменила подход к пространству и дизайну точек. Теперь заведения становятся ярче и больше. Для разработки дизайн-концептов компания создала проект Cofix Art Gallery и сотрудничает с талантливыми художниками. Новые концепты реализовали студенты-художники Skillbox.
После пандемии в Cofix заметили изменения в поведении гостей: поход за кофе из каждодневной рутины превратился в один из способов проведения досуга. Кофейни стали местом, где отдыхают, проводят время с друзьями, работают. Это подтвердили внутренние исследования, общение с гостями, наблюдения за рынком в целом.
Бренд начал эволюционировать и менять концепцию. Теперь Cofix - это не только кофейни, но и хабы, в которых появилась возможность реализоваться активным, творческим и увлеченным людям. Компания начала создавать сообщества по разным интересам, одним из которых стало искусство. Так был создан проект Cofix Art Gallery, в рамках которого сеть сотрудничает с талантливыми художниками.
Одной из инициатив проекта стал студенческий конкурс среди креаторов факультета «Цифровой дизайн» в Skillbox на создание дизайн-концептов кофеен в Москве и Санкт-Петербурге. Всего было разработано 90 концептов, 10 из которых решено было реализовать. В отборе работ участвовали эксперт Skillbox, дизайнеры, бренд-менеджеры и трейд-менеджеры Cofix. Авторы работ были награждены денежными призами.
Концепты шести художников уже реализованы в кофейнях, которые находятся по следующим адресам:
Зубовский бул., 17, стр. 1;
Новокузнецкая ул., 43/16с;
Тверская ул., 18к1;
Бауманская ул, 54;
Каланчевская ул., 11, стр. 4;
Зеленодольская ул., 42.
В течение лета компании планируют реализовать дизайн-проекты еще в трех кофейнях в Москве и в Санкт-Петербурге:
г. Москва, ул.Тестовская, д.1;
г. Москва, ул. Нижняя Масловка, д. 10. ТЦ «Прага»;
г. Санкт-Петербург, Московский вокзал.
«Мы хотим сформировать имидж Cofix как современного и вдохновляющего пространства для наших гостей. Поэтому предложили студентам-художникам Skillbox разработать яркий и приветливый дизайн, по-возможности отразить территориальные особенности локаций.
Мы видим, что благодаря этому проекту у партнеров Cofix появляется желание обновить уже существующие кофейни и более осмысленно подойти к дизайну новых точек», - креативный директор Cofix Дмитрий Московский.
Автор концепта для кофейни на Новокузнецкой улице вдохновилась находящимся рядом Павелецким вокзалом и сделала его главным героем мурала.
В кофейне на Тверской улице появился дизайн-концепт, отражающий маленькие радости посетителей - музыка, снеки и, конечно же, кофе.
Кофейня в торговом центре «Кузьминки Молл» на Зеленодольской улице отражает посетителей центра - разных, непохожих друг на друга, которые приходят в кофейню, чтобы насладиться моментом.
Автор дизайн-концепта на Каланчевской улице решила отразить одну из сталинских высоток, которые расположены в Москве. Также художница обыграла мурал атрибутами прошлого, такими как автомат с напитками и справочное бюро.
В кофейне на Бауманской частые гости - студенты - молодые, активные и яркие: «супергерои в повседневной одежде». Они и стали главными персонажами дизайн-концепта. А еще на мурале отметился пес художницы.
Автор данного мурала решила сделать современную аллюзию на барельеф, который украшает вход в станцию метро Парк Культуры в 100 метрах от кофейни. Панно изображает жителей города.
Ранее платформа Skillbox и сеть кофеен Cofix уже сотрудничали. В декабре 2022 компании запустили студенческий конкурс, в рамках которого были разработаны сезонные новогодние стаканчики для России и Белоруссии. Тираж стаканчиков составил 4,5 млн штук.
Комментарии (0)