Сеть магазинов фиксированных цен из Белоруссии «Три цены» начинает свою экспансию на российский рынок. Дебютный магазин готовится к открытию во Владимире, и первых покупателей он примет уже до конца этого лета. Таким образом, будет дан старт масштабным планам по развитию в РФ. Большинство товаров на полках магазинов сети будут белорусского, российского и китайского производства.
«Мы ставим перед собой задачу достигнуть товарооборота в $1 млрд на российском рынке и стать игроком № 2 в сегменте торговых сетей фиксированных/низких цен», - заявил основатель сети «Три цены» Виталий Соболевский.
На данный момент лидером на рынке дискаунтеров в России является сеть «Светофор», чья выручка по итогам 2022 года приблизилась к 410 млрд рублей.
На втором месте по обороту, но на первом по количеству магазинов, находится Fix Price. Помимо того, что компания входит в топ ритейлеров, работающих в низком ценовом сегменте, она занимает первую позицию среди магазинов фиксированных цен и работает в ряде стран СНГ.
В начале мая Fix Price запустила свой 300-й магазин в Белоруссии, таким образом сравнявшись по численности точек в республике со своим конкурентом - «Три цены».
В компании «Плэй Хард», управляющей белорусским ритейлером, признают высокую конкуренцию на российском рынке, однако уверены в существовании значительных возможностей для роста. Решение выйти в Россию не было спонтанным, а стало результатом долгих исследований и поисков наиболее подходящих для открытия первых магазинов городов.
Владимир был выбран благодаря выгодному географическому положению и развитой инфраструктуре. В этом году планируется открыть ещё несколько магазинов в различных городах России.
Комментарии (0)