На российский рынок выходит белорусский аналог Fix Price

На российский рынок выходит белорусский аналог Fix Price

Сеть магазинов фиксированных цен из Белоруссии «Три цены» начинает свою экспансию на российский рынок. Дебютный магазин готовится к открытию во Владимире, и первых покупателей он примет уже до конца этого лета. Таким образом, будет дан старт масштабным планам по развитию в РФ. Большинство товаров на полках магазинов сети будут белорусского, российского и китайского производства.

«Мы ставим перед собой задачу достигнуть товарооборота в $1 млрд на российском рынке и стать игроком № 2 в сегменте торговых сетей фиксированных/низких цен», - заявил основатель сети «Три цены» Виталий Соболевский.

На данный момент лидером на рынке дискаунтеров в России является сеть «Светофор», чья выручка по итогам 2022 года приблизилась к 410 млрд рублей.

На втором месте по обороту, но на первом по количеству магазинов, находится Fix Price. Помимо того, что компания входит в топ ритейлеров, работающих в низком ценовом сегменте, она занимает первую позицию среди магазинов фиксированных цен и работает в ряде стран СНГ.

В начале мая Fix Price запустила свой 300-й магазин в Белоруссии, таким образом сравнявшись по численности точек в республике со своим конкурентом - «Три цены».

В компании «Плэй Хард», управляющей белорусским ритейлером, признают высокую конкуренцию на российском рынке, однако уверены в существовании значительных возможностей для роста. Решение выйти в Россию не было спонтанным, а стало результатом долгих исследований и поисков наиболее подходящих для открытия первых магазинов городов.

Владимир был выбран благодаря выгодному географическому положению и развитой инфраструктуре. В этом году планируется открыть ещё несколько магазинов в различных городах России.

buybrand.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт