Лабораторная служба «Хеликс» выходит по мастер-франшизе на рынки Армении, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана и Киргизии

Лабораторная служба «Хеликс» выходит по мастер-франшизе на рынки Армении, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана и Киргизии

Российская лабораторная сеть «Хеликс» планирует расширение своего присутствия в странах СНГ, используя стратегию мастер-франшизы. Ключевыми рынками для развития станут Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Азербайджан и Армения. Цель компании - открывать не менее 30 точек ежегодно в каждой из этих стран, как по франшизе, так и по субфраншизе.

По итогам 2023 года франшиза «Хеликс» заняла 8-е место в рейтинге Buybrand в категории «Услуги», уступив сетям «Гемотест» и «Инвитро», которые заняли 5-е и 3-е места соответственно. В 2024 году компания значительно увеличила темпы открытия новых филиалов, запустив 57 точек. До конца года планируется открытие ещё ста филиалов в различных городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Самару, Тольятти, Тамбов и другие.

На данный момент 25% сети «Хеликс» составляют собственные розничные точки, а 75% (более 600 объектов) работают по франшизе.

«В стратегии развития „Хеликс“ заложен рост розничной сети по модели франчайзинга. Мы заинтересованы в развитии и прибыльности бизнеса каждого франчайзи-партнера. Как результат, 74% наших партнеров открывают два и более Диагностических центра», - отметила заместитель генерального директора «Хеликс» Дарья Горякина.

За пределами России «Хеликс» уже работает в Беларуси и Казахстане.

buybrand.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт