Лабораторная служба "Хеликс" продолжает расширять свою сеть и в июле запустила сразу четыре новых центра в сотрудничестве с франчайзи. Новые точки появились в Москве, Челябинске, Сыктывкаре и Екатеринбурге.
Среди владельцев этих новых центров есть как новички, так и уже работающие с "Хеликс" партнёры. Например, центр в Екатеринбурге стал 20-м по счёту в сети партнёра, который сотрудничает с "Хеликс" на протяжении многих лет.
Компания провела анализ отзывов своих партнёров и выявила ключевые факторы, привлекающие предпринимателей к сотрудничеству. Среди них – стабильность проекта, надёжная техническая база, узнаваемость бренда и индивидуальная поддержка на каждом этапе запуска. Также в "Хеликс" подчеркнули, что наличие специального медицинского образования не является обязательным условием для открытия медицинского центра по франшизе.
Система взаиморасчётов между "Хеликс" и партнёрами выгодна для обеих сторон. Франчайзи получают 100% от розничной стоимости за взятие биоматериалов и оказание врачебных услуг, а также 50% от розничной стоимости за проведение лабораторных исследований.
Инвестиции в запуск франшизы, по данным компании, окупаются в среднем за год, при этом рентабельность по чистой прибыли составляет 29%. Средняя годовая выручка одного центра достигает 28,5 млн рублей, а прибыль – 8,2 млн рублей.
На сегодняшний день 75% всех центров "Хеликс" работают по франшизе, что составляет 600 точек. С начала 2020 года сеть удвоила свои масштабы, достигнув 800 центров, и продолжает активно развиваться.
Комментарии (0)