Франчайзинг завоевывает туристический рынок

Франчайзинг завоевывает туристический рынок

На «Форуме туристических территорий 2024», прошедшем в Минеральных Водах, франчайзинг оказался одной из ключевых тем. Мероприятие поддержала Российская ассоциация франчайзинга (РАФ), став одним из его партнеров.

В рамках форума состоялись две специализированные секции. Первая, под названием «Самые актуальные гастрономические проекты России и зарубежных стран: востребованные концепции, эффективная финмодель, конкурентная среда, поиск своей аудитории», была посвящена успешным примерам в сфере гастрономии. Вторая секция, «Франчайзинг в России: драйвер развития территорий», фокусировалась на роли франчайзинга в развитии различных регионов.

На мероприятии присутствовали представители известных брендов и туристических регионов России и ЕЭС. Компании, такие как Шоколадница, Тигрус, Росинтер, Сыроварня, Stars Coffee, Дикси, OnePrice Coffee, Epic Pizza, Rolls no Ruls, Domina, Alba Group, IFK hotels и Смородина, представили свои концепции для развития туристических объектов. Эти идеи включали рестораны, отели, магазины и другие сервисы, которые помогут создать инфраструктуру мирового уровня в туристических зонах и сделать распределение туристов более равномерным.

Кроме того, на форуме были достигнуты договоренности с региональными операторами по всей стране - от Калининграда до Владивостока. Следующая встреча франчайзеров и инвесторов запланирована в Свердловской области.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт