«КофеТун» идёт в наступление

«КофеТун» идёт в наступление

Урожайное лето выдалось нынче в инвестиционном Фонде «Лайф Франчайзинг». При его финансовом содействии по франшизе российской компании «КофеТун СушиТун» открылось десять партнёрских точек в городах: Белгород, Коломна, Королёв, Мытищи (2), Саранск, Тамбов, Тверь, Уфа и Ярославль.

Учредителями и управляющими новых кофеен являются семь предпринимателей — партнёров Фонда и членов Клуба «Успех»: Дмитрий Зарубин, Анар Керимов, Николай Ошков, Николай Шкута, Артур Даллакян, Касим Афлятунов и Александр Чудинов.

Наряду с теми, кто открыл этим летом свою первую и единственную точку, есть и те, кто сотрудничает с Фондом более масштабно. Так, для Николая Шкута - это уже вторая партнёрская кофейня в Тамбове. Анар Керимов – единственный бизнесмен, который создаёт с помощью инвестиций микро-сеть ресторанов «КофеТун СушиТун» и управляет одновременно четырьмя предприятиями в подмосковных городах Мытищи (2), Коломна и Королёв. Александр Чудинов из Ярославля начал свою работу с инвестфондом с приобретения франшизы магазина одежды «Weekender», продолжил открытием кофейни с любимыми суши, а теперь подумывает о совместной пиццерии «Папа Джонс».

Все эти партнёры стали участниками Программы софинансирования франчайзинговых проектов, стартовавшей в начале 2013 года. «Лайф Франчайзинг» первым на российском рынке предложил предпринимателям инвестиции в открытие бизнеса по франшизам, тщательно проверенным и отобранным в его деловой портфель. Это предложение остаётся до сих пор уникальным, так как аналогичного финансового продукта в РФ нет.

Данный продукт стимулирует развитие малого бизнеса в целом, и особенно в регионах, так как предоставляет возможность предпринимателям, не имеющим в достаточном количестве собственных средств, открывать и развивать бизнес вместе с Фондом, который вносит от 1 млн. руб. до 15 млн. руб. (до 90%) в одну коммерческую точку.

Совместное инвестирование в каждый франчайзинговый проект при основной доле Фонда значительно снижает риски начинающего франчайзи, поскольку партнёры делят их солидарно и пропорционально своим вложениям. Такое сотрудничество рассчитано на пять лет и заканчивается после полного выкупа предпринимателем акций Фонда, когда бизнес поступает в его собственность.

Инициаторы проектов по франшизе сети «КофеТун СушиТун» и будущие собственники недавно открытых совместных предприятий настроены оптимистично и предполагают выкупить акции соинвестора в более короткий срок. Они высоко оценивают такое партнёрство в сфере франчайзинга и намерены продолжать его в разных форматах

Дмитрий Зарубин: «Франчайзинг — это очень удачный способ развития бизнеса как для франчайзера, так и для франчайзи-партнёра. Франчайзи получает успешную модель и с большей уверенностью может инвестировать в проект».

Анар Керимов: «Открытие бизнеса по франшизе помогает обойти большое количество «подводных камней». Это очень сильно экономит время и деньги. В одиночку на разработку концепции и бизнес-плана уйдёт много времени и денег, к тому же не факт, что бизнес получится успешным, так как проверить модель самостоятельно - сложно. Трудности есть в любом бизнесе, но при работе по франшизе их намного меньше.

Инвестиции Фонда дали мне возможность организовать небольшую сеть из четырёх ресторанов, которую планируется развивать дальше. Особого интереса в открытии одной точки у меня не было, т.к. её содержание занимало бы много времени, а ожидаемая доходность была бы гораздо ниже той, что даёт другой мой бизнес, и это отбросило бы ресторан на второй план. С Фондом мы сразу подписались на открытие четырёх точек. Если всё пойдет хорошо, то мне хотелось бы расширить сеть до 8-10 ресторанов».

Николай Шкута: «Это моя вторая точка по данной франшизе, открытая совместно с соинвестором. Я буду открывать их столько, сколько позволит рынок».

Александр Чудинов: «Предпринимателю должно быть интересно само направление бизнеса. Выбирая франшизу, предприниматель руководствуется возможностью получения опыта в данном направлении, а также снижением своих рисков. Работать с Фондом мне очень нравится, буду рад вести последующие проекты вместе с ним».

Что касается самого кофейного бренда, то его история началась в 1999 году, когда группа армянских предпринимателей решила создать «Дом Кофе» и открыла первый и самый большой "КофеТун" на Тверской улице в Москве (160 посадочных мест).

Тогда же одно специализированное ресторанное издание предрекло ему скорую кончину из-за отсутствия достаточного количества клиентов, готовых выложить за кофе с булкой 150 руб. Но прогноз не оправдался и оказалось, что желающих посидеть в атмосферной обстановке и выпить правильно сваренный кофе довольно много.

Отдельно существовавший с 2002 года «Дом Суши» («СушиТун») тоже приобрёл много поклонников, но уже японской кухни. В 2005 году оба бренда объединились в одну торговую марку, и появилось предприятие ресторанного масштаба «КофеТун СушиТун», где под одной гостеприимной крышей собрались европейско-азиатские блюда и вкусный кофе с изысканными десертами. При этом ценовая категория является средней.

Со временем «КофеТун СушиТун» стал работать по франчайзинговой схеме, благодаря которой сеть сейчас благополучно растёт и развивается. Продвижением франшизы на российском рынке занимается компания ООО «Система БИТ-2000», которая предоставляет своим партнёрам-франчайзи весь инструментарий для успешного ведения бизнеса по разработанным и принятым «золотым» стандартам.

Дмитрий Зарубин: «Я выбрал именно эту франшизу, так как хотел попробовать свои силы в сегменте общепита. Считаю этот бизнес очень интересным, творческим и достаточно доходным. По моему мнению, в Белгороде не хватает ресторанов с уютной обстановкой, хорошей кухней и относительно демократичными ценами. Я надеюсь, что наш «КофеТун» попадёт в точку. Это мой первый ресторан и, надеюсь, не последний».

Анар Керимов: «Выбор на данную франшизу пал не сразу, после знакомства с Фондом был проведен сравнительный анализ нескольких бизнес-моделей. После встречи с Правообладателем было принято решение остановиться на франшизе "КофеТун".

Александр Чудинов: «Изначально я хотел открыть свой суши-ресторан, но так как до этого у меня не было опыта в сфере общепита и появилась возможность поработать с «Лайф Франчайзинг», то я решил приобрести новый опыт, поработав по франшизе. К тому же, возможно, получится открыть совместно с Фондом ещё точки в Ярославле».

Летнему открытию десяти кофеен «КофеТун СушиТун» предшествовало событие, которое оказалось важным и значительным для их учредителей, живущих в разных регионах и ранее не знакомых друг с другом. В конце мая нынешнего года они впервые встретились в Подмосковье на Деловом Слёте Партнёров, организованном Фондом.

Его целью было желание руководства не только перезнакомить партнёров, обучить их, рассказать о стратегии инвестора и объединить в Клуб «Успех», но и дать им возможность поделиться личным опытом в бизнесе, обменяться достижениями и ошибками. Такая встреча дала партнёрам новые знания и дополнительный стимул.

Дмитрий Зарубин: «До Слёта работа с Фондом казалась мне чересчур сложной и запутанной, было ощущение, что всё это очень сложно и можно сделать как-то проще. Но после личного общения с руководителями и Управляющими я нашёл логическое объяснение многим вещам и стал их поддерживать. Надо ломать привычные стереотипы и принимать ту модель ведения бизнеса, которую предлагает франчайзер.

На данный момент я вижу в лице Фонда своего Большого Брата и удовлетворён нашим с ним партнёрством. Очень радует то, что все Управляющие действительно переживают за каждый свой проект и проделывают большую работу для их успешной реализации».

Анар Керимов: «Хотя я не смог принять участие в майском Слёте, так как готовился к открытию двух точек, но впечатления от работы с Фондом у меня только положительные. При общении с Управляющим всеми моими четырьмя проектами Евгением Логачёвым возникает ощущение, как при работе с партнёром по бизнесу, а не как с представителем требовательного инвестора. Мне очень повезло, что я работаю с ним. Он помогает и поддерживает меня по всем возникающим вопросам и проблемам».

Александр Чудинов: «Пообщавшись на Слёте с другими предпринимателями, я увидел, что многие партнёры наступали в бизнесе на одни и те же грабли, и открытие первой точки занимало у них 5-7 месяцев. Вторая точка открывается у всех существенно быстрее. На Слёте мы обсуждали эти частые ошибки, и работа получилась продуктивной. Мы обменялись контактами и продолжаем общение. Это очень важно и полезно».

Будущим партнёрам Фонда и всем начинающим франчайзи хозяева открывшихся недавно кофейных точек желают успеха и советуют набраться терпения, так как «даже при ведении бизнеса по франшизе не всё так просто, как кажется на первый взгляд».

Ранее при финансовом участии Фонда «Лайф Франчайзинг» по франшизе «КофеТун СушиТун» были открыты партнёрские кофейни этой сети в Екатеринбурге, Мытищах и Тамбове. Минувшим летом к ним добавились Белгород, Коломна, Королёв, Саранск, Тверь, Уфа и Ярославль. В ближайшее время на карте появится город Казань. География открытий новых франчайзинговых точек расширяется, а это означает, что совместное наступление на отечественный рынок успешно продолжается!

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт