Компания PepsiCo запускает социальный проект «Я и моя мама» в Москве

Компания PepsiCo запускает социальный проект «Я и моя мама» в Москве

Компания PepsiCo совместно с Фондом детского спорта провела эстафеты «Я и моя мама», направленные на популяризацию физической активности среди школьников. Мероприятие прошло в Москве при поддержке Министерства образования Московской области и собрало свыше 130 участников – учащихся 22 школ Московской области и их родителей. Поддержать команды приехали более 100 болельщиков.

Выбор региона для реализации проекта не случаен. В Московской области располагаются несколько предприятий компании PepsiCo: заводы по производству безалкогольных напитков в Солнечногорском и Домодедовском районах, завод по производству соковой продукции в г. Раменское, а также завод по производству снеков в г. Кашире. Представлявшая Каширский завод команда PepsiCo в составе шести человек принимала сегодня участие в эстафете.

«Положительный вклад в жизнь общества – неотъемлемая составляющая долгосрочного устойчивого развития нашего бизнеса, – говорит Светлана Хабарова, менеджер по корпоративной социальной ответственности компании PepsiCo. – Популяризация физической активности – одна из глобальных инициатив PepsiCo, и мы рады реализовать ее в России в рамках проекта «Я и моя мама».

«Я и моя мама» – масштабная спортивная эстафета, реализуемая в целях популяризации среди подрастающего поколения здорового образа жизни, и, в частности, физической активности. Главной особенностью проекта является то, что участниками мероприятия могут стать не только дети, но и их родители, что во многом позволяет также укреплять институт семьи. Проект является частью всероссийской инициативы «Активные дети», призванной создавать позитивную и здоровую среду в школе и мотивировать детей вести здоровый образ жизни. На данный момент программа уже охватывает 30 городов России, а это около 5000 школ, около 2 500 000 детей и 12 500 000 мам, пап, бабушек, дедушек и членов профессионального сообщества.

Руководитель Фонда детского спорта, Тимур Манташев, отметил: «Проект «Я и моя мама» стартовал в 2011 году, и мы рады, что с этого года партнером программы стала компания PepsiCo. Наше сотрудничество позволило нам расширить географию проекта и провести его в Москве, Туле, Калуге, Новосибирске, Омске и Липецке». 

НОВОСТЬ КОМПАНИИ, 26.09.14.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт