Команда бренда «Сбарро» взяла кубок «Чемпионата России по пицце 2014» и заняла два первых места в индивидуальных номинациях

Команда бренда «Сбарро» взяла кубок «Чемпионата России по пицце 2014» и заняла два первых места в индивидуальных номинациях

26 сентября 2014 года команда «Сбарро» победила в командном зачете первого «Чемпионата России по пицце 2014» взяв главный приз – кубок Чемпионата, а также заняла первые места в индивидуальных номинациях.

Организатором первого чемпионата по пицце в России выступили международный журнал о пицце PMQ и компания «ПИР Групп». Мероприятие проходило с 23 по 26 сентября в подмосковном выставочном центре «Крокус Экспо», где команда «Сбарро» заняла почетное первое место среди команд-участников, а также победила в двух номинациях из трех: «Фирменная / авторская пицца» и «Десертная пицца».

7 команд, включая «Сбарро», в течение двух дней соревновались между собой в трех номинациях. Каждой команде на приготовление и оформление пиццы отводилось не более 30 минут. Среди членов жюри были  основатель и издатель международного журнала о пицце PMQ Стив Грин и издатель русской версии журнала Владимир Давыдов, а также прославленный трехкратный чемпион мира по пицца-акробатике, президент ассоциации пицца-акробатики Италии Данило Пагано.

Лучшие пиццамейкеры сети итальянских кафе «Сбарро» прямо на глазах у посетителей выставки PIR EXPO готовили сразу по пять больших пицц и представляли их на суд жюри. Понаблюдать за этим красочным зрелищем собралась огромная аудитория, состоящая из профессионалов ресторанного рынка, студентов вузов, а также остальных посетителей выставки.

В первой номинации «Фирменная / авторская пицца» команда «Сбарро» представила на суд жюри свою пиццу под названием «Жемчужина Неаполя», основу вкуса которой составили нежнейшие кусочки говядины в сочетании с болгарским перцем и томатами. Такое название было выбрано неслучайно, ведь семья Сбарро родом из Неаполя – одной из жемчужин Италии, которая является родиной пиццы.

В номинации «Десертная пицца» команда «Сбарро» удивила жюри изысканной пиццей под названием «Ягодная фантазия», приготовленной на основе низкокалорийного йогурта и микса из спелых ягод: клубники, черники, ежевики и слив.

«Мы гордимся своей победой. Бренд «Сбарро» очередной раз доказал, что по праву считается лучшим сетевым итальянским кафе, знаменитым своей пиццей. Это блюдо готовится по уникальным рецептам итальянской семьи Сбарро, хранящимся в строгом секрете с 1956 года. Если вы хотите попробовать настоящую итальянскую пиццу – приходите в «Сбарро». В любой пицце «Сбарро» сделан акцент на вкусовые качества, ведь для ее приготовления используются только натуральные и полезные ингредиенты. Приятно осознавать, что мастерство и профессионализм специалистов, безупречный вкус нашей пиццы оценили по достоинству сами итальянцы – члены жюри, а это говорит о многом.  Победа в первом «Чемпионате России по пицце» пополнила копилку многочисленных профессиональных наград легендарного бренда «Сбарро», что еще раз подтверждает высокое качество предлагаемых блюд», – сказал президент ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Sbarro – легендарная сеть итальянских кафе с блюдами национальной кухни, насчитывающая около 1000 заведений открытых более чем в 40 странах мира, включая франчайзинговые.

Более 16 лет российский ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является стратегическим партнером Sbarro Franchise Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах – на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы. На сегодняшний день работают порядка 160 итальянских кафе «Сбарро» как собственных, так и франчайзинговых в таких странах как Россия, Чехия, Азербайджан, Казахстан и Молдова. Своим гостям «Сбарро» предлагает сразу 3 вида настоящей итальянской пиццы: на тонком, пышном тесте и закрытую, что является уникальной концепцией для итальянских кафе в России.

За свою более чем 16-летнюю историю развития в России бренд «Сбарро», представленный крупнейшим ресторанным холдингом «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», заслужил множество профессиональных наград и премий:

Лучший ассортимент и идеальный сервис (Российский Торговый Олимп)

Лучший национальный бренд в номинации «Услуги и сервис», серебряная медаль (премия «Бренд года/EFFIE»)

Лучшая сеть ресторанов быстрого обслуживания за последние 5 лет («Золотые Сети»)

Лучший франчайзи корпорации Sbarro в мире и так далее.

ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ, 03.10.14.

Дополнительная информация:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на сентябрь 2014 года объединяет более 300 заведений в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Казахстане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Елки-Палки», Yamkee, «Маленькая Япония», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», LikeX, а также магазинами «Кулинария» и точками питания в международных аэропортах столицы: Внуково, Домодедово, Шереметьево, а также в  международном аэропорту Кольцово (Екатеринбург) и международном аэропорту Владивосток.

Бренды «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представлены на территории вокзалов России, в оживленных торговых и бизнес-центрах.

16 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Franchise Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к PR директору Юлии Евсманской по тел.: (495) 785-3875 (доб. 3299),  e-mail: Y_Evsmanskaya@planet-hospitality.ru

 

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт