Tele2 доверяет молодым специалистам

Tele2 доверяет молодым специалистам

Альтернативный оператор мобильной связи публикует итоги ежегодной летней стажировки для студентов ведущих российских вузов «Tele2 Praktik». В этом году заявки на участие в программе подали две тысячи молодых специалистов.

«Tele2 Praktik» охватила 14 городов России: Москву, Санкт-Петербург, Омск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Тулу, Рязань, Владимир, Тамбов, Брянск, Липецк, Нижний Новгород и Челябинск.

Заявки на прохождение стажировки поступили от студентов МГУ им. М. В. Ломоносова, Высшей школы экономики, МГИМО, МГТУ им. Н. Э. Баумана, Экономического университета им. Г. В. Плеханова, Санкт-Петербургского государственного университета, Кубанского государственного технологического университета и других ведущих вузов страны.

Для участия в программе летней практики студенты прошли серьезный многоступенчатый отбор. Из 2000 претендентов, пожелавших присоединиться к программе «Tele2 Praktik», стажерами стали 50 человек. В ходе обучения молодые специалисты приобрели практический опыт работы в различных департаментах компании Tele2, приняли участие в корпоративных тренингах.

Самыми популярными подразделениями у студентов в 2014 году стали маркетинг и продажи. Часть соискателей отдали предпочтение направлениям PR и HR, некоторые выбрали финансовый и технический департаменты.

На протяжении всей программы стажировки Tele2 обеспечивает участникам заработную плату и социальные гарантии.

По итогам летней стажировки 40 участников «Tele2 Praktik» получили предложение продолжить работу по пролонгированной программе, а трое из них уже переведены на постоянные должности в компании.

Детально ознакомиться с программой стажировки можно на сайте компании в разделе «Карьера в Tele2».

ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ, 03.10.14.

Справка

Tele2 работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 компания представлена в более чем 60 регионах и обслуживает 31 миллион абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам гарантируются низкие цены и высокое качество услуг, простота в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Facebook: facebook.com/TELE2Russia

Twitter: twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте»: vkontakte.ru/tele2

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт