Способность к сопереживанию — вот чего лишается современный мир в ежедневной гонке за прибылью и эффективностью. Социальный проект "Мир на ощупь" создан для того, чтобы понять и ощутить, как живут в современном мире слабовидящие люди.
В рамках постоянной программы корпоративной социальной ответственности в сети SUBWAY внедрили стандарты по использованию LED-освещения для новых и реконструированных помещений. В сети часть франчайзи уже сертифицировали свои заведения как экорестораны.
В честь юбилея, который праздновался в Галерее искусств Зураба Церетели, многолетний партнер радиостанции – компания «Баскин Роббинс» презентовала гостям праздника специальное угощение – 25-килограммовый торт-мороженое, брендированный логотипом радиостанции.
В сентябре 2015 года торговая марка "33 пингвина" вошла в состав членов Российской ассоциации франчайзинга. ТМ "33 пингвина" - это более 50 сортов мороженого, а так же порядка 1500 торговых точек различных форматов в четырех государствах: России, Казахстане, Монголии и Беларуси.
Компания "Баскин Роббинс" стала партнером мюзикла "Поющие под дождём". Премьера всемирно известной романтической комедии состоялась в концертном зале "Россия". Представление посетили известные артисты театра и кино, звезды шоу-бизнеса и деятели культуры.
Альтернативный оператор мобильной связи объявляет о старте предзаказа SIM-карт в интернет-магазине московского региона. На сайте компании жители столичного региона могут выбрать и заказать понравившиеся номера до официального старта продаж в Москве.
Мероприятие, организованное Российской ассоциацией франчайзинга, состоится 10 ноября. На стенде KILLFISH DISCOUNT BAR сотрудники компании расскажут об организации процесса работы бара, его особенностях, а также о преимуществах концепции и формата дискаунтера.
На Международном инвестиционном форуме в Сочи X5 Retail Group заключила соглашения о сотрудничестве с правительствами Ростовской и Ярославской областей. Холдинг откроет в двух областях порядка 130 новых магазинов, около 100 действующих супермаркетов будут реконструированы. Проект будет реализован с использованием франчайзинга.
Совместный пилотный проект компаний был запущен весной в Москве и стал популярным среди посетителей. В связи с этим сетями было принято решение об открытии еще одного ресторана SUBWAY® с кофейным уголком RIOBA в Подмосковье.
Скоро во всех студиях и центрах сети "Крошка Ру" появится свежий номер газеты для заботливых родителей "Крошкины вести". На страницах выпуска: материалы о методиках и традициях "Крошки Ру", новости компании и статьи о детском развитии.
Холдингом "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" разработаны различные форматы заведений: от ресторанов с полным циклом до экспресс-заведений для зон фуд-кортов в ТЦ. Все варианты франшиз были представлены на выставке BUYBRAND Expo 2015, где сотрудники компании провели около 200 переговоров с потенциальными франчайзи.
Беларусь - четвертое государство, помимо России, Казахстана и Монголии, в котором развивается торговая сеть "33 пингвина". Не так давно второе кафе-мороженое открылось в Минске.