Спрос на франшизу на выставке BUYBRAND Expo 2015 был значительным, несмотря на кризисное состояние экономики. В ходе выставки менеджеры KILLFISH провели порядка 500 переговоров за 3 дня.
Мероприятие традиционно собрало вместе представителей министерств, ведомств, отраслевых союзов, ассоциаций, руководителей и главных врачей крупнейших государственных и частных медицинских учреждений нашей страны.
В Москве закончила работу XIII международная выставка франшиз BUYBRAND EXPO'2015. Специалисты "Баскин Роббинс" отмечают резкий всплеск интереса со стороны представителей малого бизнеса к франшизе компании в ходе выставки.
Директор управления по франчайзингу Данила Лобачев поделился опытом работы компании в период экономического спада, ведь холдинг уже пережил два кризиса: в 1998 и 2008 годах.
Премьеру представляет компания "Стейдж Энтертейнмент", подарившая зрителю мюзиклы "Призрак Оперы", "Русалочка", MAMMA MIA!, "Красавица и Чудовище", "Звуки музыки", CHICAGO.
В рамках развития Корпоративного университета "33 пингвина" совместно с ведущим тренером-психологом сибирского региона Натальей Кошляк проводится серия семинаров для продавцов торговой сети "Психология, приемы и техники розничных продаж".
В Санкт-Петербурге наградили победительниц всероссийского конкурса красоты "Северная Аврора", официальным партнером которого выступила Европейская сеть женских клубов ТОНУС-КЛУБ®. Также сеть ТОНУС-КЛУБ® учредила свою номинацию – "Мисс ТОНУС".
На выставке BUYBRAND Expo 2015 был презентован изящный киоск для продажи мороженого в торговых центрах. Концепт сети "33 пингвина" представляет собой симбиоз торговой точки мороженого и "ротонды" – летней уличной беседки для отдыха.
Сеть проводит акцию, приуроченную к выставке BUYBRAND Expo 2015: с 22 по 25 сентября предприниматели смогут приобрести франшизу "Баскин Роббинс" любого формата в три раза дешевле, чем обычно.
Стартовал новый цикл обучающих мероприятий. Слушатели познакомились с особенностями проведения занятий по математике, развитию речи и знакомству с окружающим миром.
Запуск бренда Tele2 в столичном регионе сопровождается яркой рекламной кампанией. Помимо наружной рекламы на улицах города, москвичи увидят материалы оператора на телевидении, радио, в интернете и не только.
По традиции в рамках BUYBRAND EXPO сеть SUBWAY® делает специальное предложение на покупку франшизы. До конца года будет снижен размер паушального взноса за первую и последующие франшизы.