Компания продолжает увеличивать число роуминговых партнеров в целях повышения качества обслуживания абонентов. Клиентам Tele2 доступен высокоскоростной мобильный интернет по цене 25 рублей за один мегабайт в Польше и 50 рублей за один мегабайт в Австралии.
Впервые на Конгрессе была выделена отдельная секция, посвященная развитию франчайзинга на российском рынке недвижимости. На Конгрессе ГК "МИЭЛЬ" представила созданный в июне 2015 года Центр межрегиональных сделок (ЦМС), его задача – вывести проведение сделок между регионами РФ на новый уровень.
Обучающая программа собрала в Санкт-Петербурге новых партнеров компании со всей России. Школа франчайзи-партнеров "Хеликс" – это серия учебных занятий и мастер-классов, которые проводят руководители подразделений и директора департаментов.
"КОНТАКТ БАР", лидер в сегменте "популярное молодежное заведение", открыл еще один бар по франшизе в Пензе. Открытие состоялось в мае, и заведение сразу же стало популярно среди молодежи, ведь в "КОНТАКТ БАРе" есть все, что нужно для приятного общения людей друг с другом.
Обновленные условия инвестирования предусматривают вложения от 1 до 5 млн рублей с годовой доходностью от 24 до 30%. Начисление дохода проводится ежемесячно. Акция направлена, в первую очередь, на потенциальных покупателей франшизы, имеющих сомнения или нехватку опыта в металлоломной деятельности.
Лидер сетевого рынка России KILLFISH DISCOUNT BAR объявил о запуске масштабного конкурса молодых рок-исполнителей KILLFISH ROCK CHALLENGE. Композиция победителя будет звучать на радио KILLFISH, аудитория которого составляет более 1 000 000 человек из 50 городов России и Казахстана.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев высоко оценил разработки Лаборатории биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions при посещении ее стенда на Startup Village. Одним из основных инвесторов в Лабораторию является Независимая лаборатория ИНВИТРО.
После успешного выхода на рынки Казахстана и Украины компания приняла решение двигаться на восток. Сеть готова предоставлять в Китае тот же уровень качества, который оценили пациенты уже в четырех странах.
Одна из крупнейших в мире франчайзинговых сетей продолжает традицию личных встреч представителей бренда с российскими предпринимателями для обсуждения условий сотрудничества. Два ближайших мероприятия состоятся 11 июня в Омске и 25 июня в Москве.
В следующем году компания планирует проводить вебинары по тематикам: технологии продаж (с учетом специфики рынка детских центров), эффективное управление персоналом, тимбилдинг, продвижение образовательных услуг в социальных сетях. Вебинары возобновятся в конце августа.
Конкурс состоялся в Продюсерском Центре Игоря Сандлера. Цель конкурса – дать шанс молодым и талантливым исполнителям проложить себе дорогу на большую сцену; поддержать начинающих артистов в реализации их творческого потенциала.
Франшиза Sbarro ("Сбарро") была признана надёжной и выгодной, по версии информационно-аналитического портала "БиБосс.ру". Легендарная сеть итальянских кафе "Сбарро", насчитывающая более 1000 заведений по всему миру, ведет свою историю с 1956 года.