«Чемпионат мира по футболу-2018 позволит на 15-20% увеличить количество экономически активных малых предприятий непосредственно в городах, где будут проходить соревнования», - заявила генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак.
Только 28, 29 и 30 сентября в дни работы международной выставки франшиз BUYBRAND Expo 2016 предприниматели смогут купить надежную франшизу CoffeeShop Company на особых условиях.
Специалисты «Баскин Роббинс» разработали некоторые блюда в ассортименте «М Кафе» московского метрополитена, в частности, мороженое «Метро» — плод трудов нескольких дегустаторов.
X5 Retail Group и дистрибутор лекарств "СИА Интернейшнл" заключили соглашение об открытии на площадях магазинов Х5 более 3,3 тыс. аптек до конца 2020 года.
Компания KILLFISH DISCOUNT BAR, лидер сетевого рынка общественного питания России, вновь примет участие в BUYBRAND ЕХРО
Открылось два новых франчайзинговых магазина "Заодно"
Американский бренд Claire`s делает вторую попытку завоевать российский рынок.
Удастся ли этим франчайзинговым концепциям занять большую долю на российском рынке общественного питания?
Европейская сеть женских клубов ТОНУС-КЛУБ® — это особый мир, который создан женщинами специально для женщин!
21 сентября 2016 года в Национальном театре республики Карелия состоялся ежегодный региональный Форум малого и среднего предпринимательства, самое крупное местное мероприятие для бизнеса. Слоганом форума стала фраза из четырех глубоких по смыслу слов: «Не мешать, помогать, вовлекать, создавать».
В этом году фитнес клуб Fit-Studio Челябинск борется за звание лучшего стартапа года!
«Красный пищевик» - один из первых производителей, применивших франчайзинг для продвижения своей продукции.